L'homme qui rêve est invincible
urban mystic ■ our days ■ 18+
annaabelrorylaurence dick
Добро пожаловать!.

Приветствуем на проекте, посвященном жизни мистических рас в современном мире.

Invincible

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Invincible » ~info » ~бестиарий


~бестиарий

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

РАСЫ

* В игру принимаются персонажи не старше 250 лет (исключения оговариваются отдельно, если ну очень надо).
* Все нелюди еще со времен инквизиции держат в тайне свое существование от обычных людей, но в отдельных случаях человек может узнать о них. Случайность, брак, тесная дружба. Все попытки открыть миру правду зачастую остаются незамеченной пищей для любителей мистики.
* Помимо разумных нелюдей, в мире встречаются другие явления: спонтанные всплески магии, неупокоенные души, полтергейсты. Первое проходит бесследно само, а остальное рискует перейти в паразитирующую сущность, обладающую зачатками разума. Встречается повсеместно, из-за чего во всех уголках мира существуют легенды о барабашках, духах и монстрах в чулане. Маги способны бороться и подавлять их, защищаясь от паразита, но единственным средством гарантированного избавления служит хороший крепкий экзорцизм некроманта.
* Вампиры - единственная раса, представители которой не рождаются, а появляются в результате обращения. Драконы, оборотни и велеты могут давать потомство только с представителями своей расы, магами и людьми. При скрещивании с человеком или магом даже у полукровного дракона, оборотня или велета всегда родится потомок своего вида.

0

2

/ / / / / / / / / / / / / / / ОБОРОТНИ

Ген оборотня передается по наследству. Является доминантным, но, по законам скрещивания и разведения, чем чаще оборотень спаривается с человеком для дачи потомства, тем слабее наследуемый ген.

Разновидности: все крупные представители отряда млекопитающих подкласса звери.

Ареал обитания: В зависимости от вида оборотни проживают либо стаями-прайдами в семьях или же составляют обособленные колонии и резервации, либо проживают отдельно и в одиночестве.

Анатомия: первый раз оборотни оборачиваются в период полового созревания. В 12-14 лет вместе с родителями или наставниками, которые направляют первый переход. Естественно, это очень болезненно, но чем чаще подросток оборачивается, тем легче становится переход. К 18-20 годам период полового созревания заканчивается, и организм фиксируется в нужной форме.
Оборотни стареют медленнее людей. Высокая регенерация защищает их от заболеваний.
В среднем оборотни доживают до 110-125 лет, если, конечно, им не помогают покинуть этот мир намного быстрее.

Сильные стороны: животное начало, животный конец и животный магнетизм. Усиленная регенерация. В человеческой форме усиленные характеристики всех чувств восприятия и физических данных. В животной форме рассудок сохраняется, но подавляется инстинктами. Превращаются по желанию и в любое время суток. Чем чаще оборотень принимает свой облик, тем стабильнее его психическое состояние. Частичная трансформация невозможна, но если договориться со знающим магом, то …

Слабости: зависимы от лунного цикла. В полнолуние повышается результативность, связь с животным альтер-эго, также увеличивается вспыльчивость, агрессивность, в то время как в новолуние оборотни практически полностью теряют силы, ощущая слабость и недомогание.

Побочные эффекты: общение с фауной. В зависимости от разновидности оборотни "общаются" с представителями своей группы животных. Под "общаются" подразумевается влияние и подчинение усилием мысли. И, конечно, воем - это более действенный сигнал к "пообщаться".

Как убить? Задействовать самый главный протокол выживания – «отрежь ублюдку голову». Естественно в былые времена использовали еще один не менее интересный вариант – «сожги ублюдка нахер».

подробная информация

Из всех рас именно оборотни ближе всех к природе. Как представители фауны многие оборотни предпочитают стайный строй. С течением времени общество расслоилось на консерваторов и либералов. Одни предпочитали оставаться ближе к корням, существовать вдали от людей, сохраняя традиции, а другие строили новые общины в городах. Консерваторы оставались на месте, строя деревни и городки, так называемые резервации оборотней. В каждом штате насчитывается достаточно таких удаленных мест, чаще, конечно, на границах с лесами или пустынями. Опять же, многое в устройстве быта соотносится с разновидностью.

Последователи урбанизации переместились ближе к центру жизни, то есть в города, где затеряться среди жителей намного проще. Это тоже связано с разновидностью в большей степени или же с родом деятельности особей.
Оборотни до совершеннолетия живут вместе с родителями или опекунами, чтобы легче обучиться усмирять зверя внутри себя. Так как это очевидно преимущественный аспект для сокрытия себя от мира людей. Оборотнем нельзя стать через укус, только родиться от носителя доминантного гена. Процесс зачатия и беременности происходит как у людей, и это делает их более легальными в системе.

До первого оборота в период полового созревания детство проходит по стандартному типу. Только регенерация выдает в детях особей расу, отличной от людской, да еще эмоциональная привязка к лунному циклу, так как с младенчества выработка гормонов в теле соотносится с фазами луны. К полнолунию в большом количестве вырабатывается адреналин и норадреналин, запускающие цепную реакцию в организме, готовом для обращения. Естественно, в это время повышается агрессивность. Такого оборотня легче вывести из равновесия, раскачав его «эмоциональные качели». Полнолуние пережидается в вариациях охот на животных, если это хищные особи, воссоединением с парой, зачатием потомства, если это необходимо или же простым сексуальным контактом.

В новолуние же все оборотни чувствуют сильнейшее недомогание и упадок сил. Снижается функция организма, только у беременных самок чуть выше функциональность, так как организм защищает будущее потомство.

После первого болезненного оборота, направленного не только гормональным фоном в организме, но и наставником, старшим оборотнем, организм переходит в фазу формирования истинного облика, перестраиваясь и преобразуя все внутренности к новому витку развития. Процесс формирования завершается только к совершеннолетию, но с каждым переходом в истинный облик оборотню все проще и проще взвинчивать себя до нужной кондиции и отдаваться природе.

Именно в момент этого витка формируется и способность «общения» с животными, относящимися к тому же виду. То есть ментальный призыв волков и собак для вервульфов и т.д. Метальная связь ограничивается только направлением, но не полноценным общением. Так как даже относясь к фауне наполовину оборотни остаются сознательно людьми. В истинном облике разум человека слегка приглушается животными инстинктами.

Сформировавшаяся полностью особь в свое совершеннолетие получает полное право остаться в общине (стае, прайде, табуне), либо уйти. Здесь каждый представитель исходит из собственного выбора.

Максимальный возраст, которого достигают оборотни, сто тридцать лет. Обычная граница от ста десяти до ста двадцати пяти. К своему концу чаще выглядят уже не так юно. Клетки регенерируют не так быстро, как на пике своих возможностей. Сохраняется лишь способность к управлению животными в полной мере, все остальное угнетается.

Смерть не провоцирует переход от истинного облика к облику человека. Тело оборотня фиксируется всегда в том облике, в котором находится на момент смерти. Но если у оборотня есть время или силы, то он всегда может попытаться обратиться. Переход не избавляет от смертельного ранения, но включаются механизмы ускоренной регенерации, что может помочь. Однако даже в этом случае оборотень не может отрастить утерянные конечности. Увы, на это не способен ни один вид.

Серебро и аконит  – чушь. Убить оборотня можно только с помощью огня, обезглавливанием или же извлечением сердца из тела.

Нет документально подтвержденных случаев браконьерства, только слухи. Но на черном рынке шкуры оборотней всех видов ценились бы высоко.

0

3

/ / / / / / / / / / / / / / / ВАМПИРЫ

Единственный вид, который размножается нетрадиционными методами, то есть зубами к шее или другим частям тела с близко расположенными артериями, а не живорождением. Многих винтажных представителей этой расы приговорили к высшей мере наказания еще инквизиторы. Поэтому в настоящее время возраст вампиров ниже, чем хотелось бы.

Ареал обитания: клановый или одиночки. В зависимости от места нахождения и самого представителя.

Анатомия: от укуса никто никогда не обращается в вампира. Для этого процесса необходимо не только ослабить организм реципиента, но и влить достаточно крови донора. После оставить в покое, хотя более точно в агонии, на сутки. В течение этого времени тело реципиента перестраивается. Удлиняются клыки, перестраивается ЖКТ, развивается повышенная чувствительность к свету.
Первые сутки после пробуждения самые сложные. Настоятельно рекомендуется создателю уделять особое внимание своему созданию, закрепляя ментальную связь с «чадом». Первые часы оба чувствуют себя единым организмом, в последствии разъединяясь ментально только после полного формирования тела реципиента. Для завершения цикла перерождения обязателен прием человеческой крови, если этого не произойдет, юный вампир погибает.

Сильные стороны: очарование, «зов», идеальный охотник, тепловое зрение, возможность слышать сердцебиение жертвы. С каждым глотком из горла жертвы вампир получает не только ценную влагу, но и воспоминания. Чем больше крови, тем больше считывается памяти. Тем не менее, данный процесс рандомный. Имеют пониженную температуру до того, как отсосут пару глотков.

Слабые стороны: аллергия на солнце, необходимость пить кровь. А также крепкая ментальная связь создателя и создания.

Как убить вампира? И в этом случае протокол «отрежь ублюдку голову» работает безотказно. Еще есть запасной протокол «сожги упыря нахер».

подробная информация

Истории о вампирах существуют с древних времен, причудливо сплетаясь с мифами. В разных культурах свои представления об этих существах. И не все они действительно правдивы. Некоторые даже тешат самолюбие особей, некоторые они еще давно распустили о себе сами.

Устройство сообщества зависит от географических данных, политического строя и разного рода традиций, что несет общество. Слишком много переменных, чтобы заявить один единственный общественный уклад. Есть кланы, в которые объединяется несколько семей, тогда во главе становятся главы семей. Эти кланы могут быть от 100 до 300 и даже больше. Есть кланы с меньшей численностью. Есть просто семьи, где есть один глава и его создания. Нет устойчивой парадигмы. Поэтому существуют и одиночки. Так как ничто не мешает им затеряться в системе и толпе.

Тело человека, лишенного чуть меньше литра крови, восприимчивее к крови вампира. Если человек находится в пограничном состоянии, то есть на пороге смерти, то еще более восприимчив. Кровь вампира, попадая в тело реципиента, тут же меняет его. Само перерождение длится сутки, в течении которых реципиент находится в состоянии, приближенном к агонии. В большей степени это похоже на вирус, который присоединяется к клеткам на уровне ДНК, перерождая каждую ткань. Заметнее всего изменения в системе ЖКТ, так как впоследствии реципиент переходит на кровь, усваивая ее лучше, чем любую другую пищу. Снижается температура, кожные покровы становятся более чувствительны к ультрафиолетовому излучению типов А и Б. Клыки удлиняются, но незначительно.

Весь период перерождения донор и реципиент находятся в непосредственной близости, так как формируется ментальная связь между ними. В первые часы они как будто сливаются в один организм, и поэтому ощущают все изменения вместе. В дальнейшем сознания разделяются, но связь устанавливается в фоновом режиме: по ней передаются в основном ощущения, эмоции. Никаких четких мыслей передать невозможно. Защитная функция, чтобы отслеживать самочувствие своего создания.

Сразу после обращения, когда организм реципиента оправляется после перерождения, нужно закрепить успех первым укусом. Желательно, чтобы это была свежая кровь, но некоторые ограничиваются свежемороженой.

Первое время новорожденного вампира обучают чувствовать свое новое тело.  Слух, зрение, обоняние и физические показатели сдвигаются с человеческих параметров на более высокие. К тому же для упрощения охоты на людей существует «зов».

Зовом называется магия, воздействующая на мозг человека, выбранного в жертвы. Радиус зова всего лишь пара миль. Как и гипноз, зов работает лучше с более внушаемыми людьми. Чем старше вампир, тем сильнее его магия, тем проще ему сломить ментальную защиту человека.

Для питания вампиру не нужно пить всю кровь человека. Вполне хватает пинты, а то и еще меньше. С каждым глотком именно свежей крови вампир получает  воспоминания жертвы в хаотичном порядке, перенимает на некоторое время его привычки, походку, иногда даже знания, но на очень короткий промежуток времени.

Кровь животных лишена той пищевой ценности, которая характерна для человеческой крови, так что голод она не утоляет, как и обычная пища. Пищеварительный тракт настолько меняется, что почти полностью перестает воспринимать другой вид еды, кроме крови, а значит употреблять человеческую пищу вампирам не рекомендуется в связи  возможными проблемами с ЖКТ. Также вампиры невосприимчивы к алкоголю и наркотическим средствам, но вот кровь нелюдей может действовать аналогично некоторым наркотикам.

Кровь оборотней обладает сильным стимулирующим действием и большой энергетической ценностью, но делает вампира более раздражительным и агрессивным. Не все могут справится с этой агрессией, а потому рекомендуется точное дозирование. Возможна зависимость.
Кровь магов в высоких дозах вызывает опьянение, повышенную смешливость, легкость, сонливость и яркие "сновидения без сна". Эти состояния не очень опасны, но кровь магов может вызывать определенную форму зависимости.
Кровь велетов по действию на организм вампиров сопоставима с легкими наркотическими веществами - повышение настроения, приятные галлюцинации, подъем сил и довольно тяжелый отходняк после выведения крови из организма. Развивается зависимость.
Кровь драконов является едва ли не самой желанной среди "гурманов". Эйфория, резкие скачки настроения, навязчивые галлюцинации и чувство "всемогущества". Вслед за подъемом так же быстро наступает спад, характеризующийся угнетением сознания, раздражительностью и жесткой "ломкой". Юные вампиры могут заработать тяжелое отравление и даже умереть. Зависимость от этой крови развивается очень быстро и является крайне стойкой.

Из-за чувствительности к ультрафиолетовому излучению кожных покровов все вампиры страдают аллергической реакцией. Аллергия на солнце проявляется как крапивница - покраснение, сыпь, отеки, кожный зуд. Снимается магическими зельями и мазями (эффект не моментальный, но быстрый), либо в течение нескольких дней проходит само. Интенсивность зависит от времени пребывания на солнце и времени года, т.е. зимой за полчаса ничего критичного может не произойти, а летом хватит 5 минут.

Вампиры не являются ходячими трупами, а потому пульс у них есть, сердце бьется исправно (просто на 10-20 ударов в минуту меньше, чем у нормального человека), в зеркале они отражаются и, если их ткнуть острым предметом, то из раны потечет кровь.

Без постоянного питания кровью организм вампира ослабляется, температура снижается до 33-34 градусов Цельсия, проявляется бледность.  Увеличение продолжительности голодания ведет к иссушению всех тканей. В конечном счете, голодание приведет к летальному исходу. Нет точного срока, так как здесь все индивидуально. От двух недель до месяца без глотка крови.

Распятие, святая вода, осиновый кол, чеснок – это лишь распространенные заблуждения. Чтобы уничтожить вампира нужно его либо обезглавить, либо вырвать сердце, либо сжечь.

0

4

/ / / / / / / / / / / / / / / МАГИ

Ген магии рецессивный.  Иногда имеет наглость проявляться даже через много-много поколений, но все же редко. Дар у таких представителей проявляется спонтанно, не оформлен до конца, обычно особи не приспособлены для жизни и имеют всего два варианта исхода: 1) летальный, 2) неадекватнопсихиатрический + летальный. Большой удачей будет встретить и распознать других магов или нелюдей, которые помогут справиться с даром.

Ареал обитания: чаще сбиваются в ковены, так как быть магом – это быть гражданином своей страны. А значит ходить на работу, отличную по роду деятельности от оккультизма. Детей обучают с детства ритуалам и использованию своего дара.

Традиционные виды магии: лечебная, боевая, защитная, поисковая, некромантия; сюда же относится зельеварение и создание артефактов.

Аборигенные виды магии: шаманизм, вуду, религиозные обряды, тотемизм.

Сильные стороны: аккумулирование магии в артефактах и фамилиярах, магия.

Слабые стороны: ментальные влияние (способность облегчить\усилить боль, но разум контролировать не могут).

Как убить? С магами в этом отношении попроще, нежели с другими расами. Вариативность протоколов разнообразная. Самый благонадежный, как в случае с другими расами, - это естественно «отрежь ублюдку голову». Оборотни могут воспользоваться «твое горло – мои зубы», вампиры «высосу досуха». Главное в убийстве то, что нужно убедиться перед этим, что особь не сможет дать отпор магией. Те еще изворотливые снобы.

Подробная информация

Ковены и магическая деятельность

Поскольку дар передается по наследству, маги предпочитают жить как минимум семьями, а чаще и вовсе ковенами, что более присуще старому консервативному свету. Ковены обычно включают в себя несколько магических семей (это не исключает вступление в них одиночек), и имеют свои индивидуальные порядки, которые могут отличаться в зависимости от строгости, традиционности и целей объединения. Обычно в ковене главенствует один колдун или ведьма, либо же супружеская пара, но в новом свете и среди молодых магов все чаще встречается форма, при которой важные решения принимают общим собранием (при небольшой численности) или советом старших членов.

Очень часто деятельность ковенов заключается не только в поддержке друг друга, взаимопомощи, защите, сохранении и передаче знаний. Многие маги испокон веков считают себя венцом божественного замысла или же высшей точкой эволюции и, хоть не испытывают какой-то неприязни к другим расам, все же отличаются редким снобизмом. Потому стремятся контролировать не только друг друга, но и представителей остальных нелюдей. Такая деятельность не имеет определенных схем, но направлена на поддержание порядка на своей территории (город, часть города, населенный пункт), сокрытия следов пребывания нелюдей и сохранения их существования в тайне, что в целом хорошо для всех, но порой утомительно. Так же для всех. Маги могут требовать от других нелюдей менять поведение, не совершать каких-либо действий, помогать в контроле, причем достигают они этого как предложением взаимовыгодного сотрудничества, так и банальным давлением с угрозами (что могут позволить себе сильные ковены).

Остальными расами маги хоть и не сильно любимы из-за их позиции, которой придерживаются не все, но терпимы. К тому же магия полезна полезна для всех во многих ее проявлениях: магов часто нанимают, предлагают сотрудничество, а порой и банально похищают ради своих целей, что в последнее время стало куда большей редкостью, чем век назад.

Если магический дар просыпается спустя несколько поколений в том, кто считает себя человеком, то исход зачастую неблагоприятный: вспышки силы воздействуют на пространство, маг не понимает, что сам их создает, воспринимает как "полтергейст", "призраков" и прочие мистические явления, которые к тому же бывают разрушительными. В конце концов неконтролируемая сила, не находящая достойного выхода, иссушает и сводит мага с ума. Но если его встретят нелюди и поймут, что происходит, то все может кончиться хорошо.
Некоторые ковены также занимаются обнаружением и обучением своих сородичей.

На данный момент в Нью-Йорке действует один из самых крупных ковенов Америки, насчитывающий с полсотни магов.

Обучение, типы магии и сила

Традиционно обучение магии напоминает классическое образование: сначала осваиваются азы, а затем идет углубление по определенной выбранной специализации. Таким образом почти каждый маг знает азы, но все остальное требует кропотливой работы. То есть почти каждый может поднять стакан усилием мысли, но вот подвинуть машину для них станет непосильной задачей.

Выбирая одну специализацию, маг должен совмещать теорию с практикой и постоянно оттачивать свои навыки, чтоб не утратить их. В случае смены направления он, безусловно, будет помнить предыдущую, но со временем без должной практики растеряют умения. Конечно, ничего не мешает быть специалистом в определенной стезе и изучать теорию в других, но едва ли это что-то даст с практической точки зрения.
Магам, как и людям, необходимо обеспечивать себя средствами к существованию и решать бытовые вопросы, что занимает много времени, потому шанс встретить специалиста и умельца в нескольких областях стремится к нулю.

Классическое деление магии включает в себя следующие типы:
- Боевая. Обычно перекликается со всеми другими и является собирательной для всех методик, которые можно использовать в бою, от банального телекинеза и создания огня до мгновенных сглазов;
- Защитная. Работает по тому же принципу, что и боевая. Чаще всего включает в себя создание всевозможных щитов, укрытий, отводе глаз и прочего;
- Лечебная. Довольно обширный раздел, такие маги зачастую обучаются в течение всей своей жизни и нередко выбирают более узкую специализацию;
- Некромантия. Довольно сложный и неприятный тип магии, включающий не только работу с духами, но и поднятие мертвецов, зомби, контроль и управление ими. Считаются довольно опасными и страшными, но обычно это напрямую связано с личностными качествами: мало кто в здравом и ясном уме добровольно решит посвятить свою жизнь работе с трупами, учитывая зачастую отсутствие практической пользы от этого. Правда, часто некроманты также специализируются на различных порчах, сглазах и проклятьях, что действительно заставляет задуматься, прежде чем связаться с ними.
- Создание артефактов и зельеварение. Прибыльная специализация, пользующаяся популярностью как у самих магов, так и у представителей других рас.
- Нередко отдельно выделяют поисковую магию, а так же ритуальную, но в магической среде существует огромное количество простых ритуалов (легкие сглазы, сигнальные заклинания, предупреждающие обереги и тд), для которых не нужно осваивать отдельный пласт магии, достаточно помнить или иметь инструкцию. Многие как раз и входят в азы обучения.
- При всей обширности сфер деятельности для магов совершенно недоступны любые ментальные воздействия. Они могут ослабить боль человека, но брать под контроль разум, читать мысли, стирать или изменять память не умел ни один маг.

Существует так же аборигенная магия различных племен и народностей, часто включающая в себя то, о чем приверженцы "классической школы" даже не подозревают.

Часто для сложных заклинаний и ритуалов используются источники энергии: накопленной в артефактах или фамильярах или полученной из "жертвы". В качестве жертвы может подойти животное, но оно даст мил гораздо меньше, чем любое разумное существо.
Кровавые жертвоприношения раньше проводились повсеместно и не осуждались, хоть и не афишировались в открытую. Ныне маги по-прежнему их используют, но гораздо реже и не везде, призывая отказаться от данной практики раз и навсегда.

Одаренные и фамильяры

Среди магов порой встречается явление, названное "даром": маг предрасположен к определенному узкому типу колдовства (телекинез, пирокинез и т.д.), очень быстро учится им пользоваться, расходует мало сил и делает это лучше, чем все остальные после долгого обучения и тренировок. Но ни один из этих даров за всю историю не являлся чем-то уникальным, что не могли бы выучить и применять другие маги. Правда, для них это может оказаться слишком трудным и не оправдывающим средства.
В свою очередь, магам при наличии такого "островка гениальности" тяжело дается любая другая магия, выматывая их в два раза сильнее, требуя гораздо больше контроля и времени на освоение. А порой они и вовсе лишены возможности колдовать как-то помимо своего таланта и простых, базовых заклинаний.

Форма применения магии может быть любой: в разных школах одного и того же эффекта, например, создания огня, могут добиваться совершенно по-разному. Кто-то для этого использует заклинания, кто-то пассы руками, кому-то достаточно силы воли. В любом случае, пассы, заклинания и другие вспомогательные жесты служат для достижения лучшего эффекта, полной концентрации и точности.

На использование магии требуется внутренняя сила мага, которую он расходует и восстанавливает со временем. Для ускорения восстановления или быстрого черпания энергии принято проводить специальный ритуал для создания вместилища, фамильяра. Ими зачастую являются домашние животные и крупные одомашненные птицы, но бывают и более экстравагантные варианты. Не каждый маг способен с первого раза провести ритуал, но после него приобретает ментальную связь со своим созданием и может получить от него силу даже на расстоянии.
Живут фамильяры столько же, сколько и создатель, умирают вместе с ним или в случае полного опустошения без возможности восстановиться.
Случаи полного истощения бывают и среди магов: они расходуют всю внутреннюю энергию и теряют источник, из которого бы могли аккумулировать новую. Фамильяры помогают при этом далеко не всегда, зачастую умирая в момент полного опустошения. После такого бывшему магу трудно вернуться к нормальной жизни и найти в ней свое место.

Продолжительность жизни и уязвимость

Маги в среднем доживают до 130-140 лет, используя для омоложения огромное количество заклинаний, зелий и ритуалов. Уровень их регенерации несколько выше человеческого за счет силы, что подкрепляет иммунитет. Но если колдовская энергия на низком уровне после долгого ее использования, то организм слабеет.
Таким образом, убить мага можно точно так же, как и обычного человека.

0

5

/ / / / / / / / / / / / / / / ДРАКОНЫ

Одна из древнейших рас, правда, поговаривают, что среди драконов остались уже только полукровки. После средневековой чистки охотниками и инквизицией их осталось не так много, но все же представители скрывают свою реальную численность.

Ареал обитания: обитают среди людей, но сохраняя максимальное уединение. Чаще пробиваются наверх: госструктуры, верхушка криминальных группировок, большой бизнес.

Сильные стороны: драконы редко используют оборот в истинный облик, так как это слишком большая затрата сил. Тем более в век кибернетики очень легко так лохануться, передавая себя красивого в интернет и на экраны правительственных структур. Физически самая сильная раса. И огонь! Естественно, управление огнем. Обычно посредством рта. Или рук. Жарят не огнем из ладоней, а нагревая себя. Имеют повышенную температуру тела - больше сорока градусов.

Слабые стороны: девственницы и золото. Довольно крупные размеры.

Как убить? Если вам все же попадается неблагонадежный представитель этой расы, то следует применить протокол «отрежь ублюдку голову».

подробная информация

О происхождении драконов как вида неизвестно ничего. Существуют различные теории, которые связывают их и с древними динозаврами и с современными оборотнями, но ни одна из них не имеет веских доказательств. Одновременно с этим бытует мнение, что некогда драконы были гораздо сильнее и жили веками, но сейчас ни одного чистокровного дракона не осталось, и все представители вида помеси в том или ином соотношении. Прямых подтверждений этому нет, но так считает даже большинство драконов.

Самая малочисленная, но при этом самая долгоживущая из всех рас. Могут доживать до трех веков, а то и больше, но чем старше дракон, тем он более ленив, грузен, тем дольше длится его сон, и сильнее желание уйти в отшельники. Часто драконы и умирают во сне от старости далеко от чьих-либо глаз, ища покой от суеты в горах и на затерянных островах.
По своей сути полные одиночки, никогда не сбивающиеся в стаи с представителями своего вида. Даже при образовании пары близко на одной территории не уживаются, потому крепкий любовный союз двух драконов огромная редкость. Зато хорошо ладят с другими расами.

Полностью магические существа, в истинной форме весящие в среднем 10 тонн. Внешне похожи на рептилий, но очень теплокровные, а окрас имеют самый разнообразные, порой даже пегий. Для поддержания физического здоровья и душевного равновесия драконам необходимо обращаться в истинную форму хотя бы раз в несколько дней минимум на час, иначе это очень негативно сказывается и может привести к печальным последствиям. В современном мире из-за следящих систем и радаров с оборотом дела обстоят довольно трудно, но приходится справляться.

Все сказки о жадности драконов до золота - абсолютная правда. Их действительно завораживают и манят благородные металлы, а так же богатство, к которому они стремятся в социальной жизни, где используют свои сверхъестественные таланты для построения карьеры и достижения успеха.
Второй большой слабостью для драконов являются, как бы это ни было удивительно, девственницы и девственники. Они действительно их чувствуют интуитивно на магическом уровне.

У каждого представителя расы есть определенный набор способностей:
- физически они сильнее всех остальных;
- в истиной форме выдыхают огонь из пасти, а в человеческой могут нагревать свое тело до очень высоких температур, тем самым оплавляя все вокруг или точечно;
- владеют ментальным даром, но чаще всего только одним: могут либо привлекать, либо успокаивать, либо вызывать приступы неконтролируемой паники и т.д.

Обычно, как уже было сказано, умирают в одиночестве естественной смертью, но дракона можно убить, не смотря на усиленную регенерацию. В естественной форме их шкура очень плотная, но едва ли выстоит против прицельного удара ракеты. В человеческой форме отсечение головы, проникающий удар в сердце или сильная кровопотеря тоже приведет к летальному исходу.

0

6

/ / / / / / / / / / / / / / / ВЕЛЕТЫ

Особи этого вида имеют почти человеческий вид, если не считать двух огромных крыльев за спиной, размах которых порой превышает два метра (зависит от размера особи и обуславливается генетически). Естественно отвечающий за это ген доминантный, но все же как и в случае с остальными, передается по законам скрещивания. Велеты могут принимать вид обыкновенного человека, при этом крылья исчезают вовсе, как и дополнительная пара лопаток, из которой они выходят, так что даже на рентгенологическом снимке вы не усмотрите следов присутствия средств полета.

Ареал обитания: разнообразен, но предпочитают тихие места с минимальным вмешательством человеческого фактора. Существа этого вида как одиночки, так и иногда сбиваются в небольшие группы.

Сильные стороны: мощные крылья на спине, магия воздуха, оборот в свой истинный облик, высокая скорость полета и выносливость, продолжительность жизни 100-120 лет.

Слабые стороны: восприимчивость к токсинам и ядам, легкость скелета, чувствительность к экологической обстановке.

Как убить? Любым протоколом. Потому что крылатые вполне себе смертны.

подробная информация

Многие предания об ангелах и просто крылатых существах базируются именно на историях столкновения людей с велетами. Но развитие человечества и технического прогресса в целом активно поспособствовали уменьшению популяции велетов. Они невероятно чутки к изменениям в окружающей среде, которые в последнее время крайне негативны.
Именно этим обусловлено их гнездование в удаленной местности, сохранившей в себе еще чистоту. Новая Зеландия, заповедники в США, большие лесные массивы, но с открытыми зонами для разработки мышц полетами. Хотя встречаются и те, кто выбирает жизнь в городе с большей плотностью населения.

Из-за экологии у велетов снижена фертильность, что способствовало пересмотру традиционных парадигм. На данный момент многие из них живут «гнездами» с одной мужской особью, окруженной несколькими женскими. Но это не исключает и пары или одиноких особей, предпочитающих пока не связывать себя узами.

У велетов есть истинный облик, отличающийся от человеческой ипостаси, не только наличием крыльев, но и строением скелета. Кости более легкие, полые, а кости крыльев закреплены под лопатками. Цвет оперения повторяет цвет волосяного покрова. В истинном облике рост велета достигает двух метров.

Средняя скорость полета, которую они могут развить составляет 80 миль/час, некоторые особи могут развивать скорость до 100 миль/час на короткие расстояния; в целом, велеты приспособлены также для длительных путешествий без необходимости опускаться на землю - известны случаи (естественно, в среде самих велетов) о преодолении тысячи и более миль.

В крыльях заключен и источник их магии. Умеют подстраивать воздушные потоки, усмирять и создавать ураганы, смерчи, а также предвидеть летную погоду. В случае потери крыльев велет испытывает ужасную боль, а также теряет способность обращаться в истинный облик и, как следствие, не может больше летать. Новые крылья никогда не отрастают и велет всю оставшуюся жизнь страдает от мучительных фантомных болей. Без крыльев велет не может применять магию.

Летные мышцы нуждаются в постоянных тренировках, иначе велет теряет возможность нормально маневрировать и развивать высокую скорость. Известны случаи потери способности летать в связи с продолжительным нахождением в облике человека. Однако это не необратимые изменения и тренировки могут все исправить.

Имеют низкую сопротивляемость токсинам, причем сильнее всего это выражено у мужчин. Зависимость от наркотических веществ и алкоголя формируется гораздо быстрее. Стареют медленнее, чем люди, и имеют примерно такой же уровень регенерации в человеческом облике и несколько повышенный - в истинном (раны затягиваются примерно через 6-8 часов, но переломы заживают аналогично человеческим).[/align]

0

7

/ / / / / / / / / / / / / / / ОХОТНИКИ

Не всем представителям нелюдей удается успешно скрываться от человеческих глаз, хотя они очень стараются. Некоторые все же попадают в поле зрение людей, а те делают определенные выводы, не всегда предполагающие под собой визит к психотерапевту и применение сильнодействующих препаратов.

Люди взаимодействовали с представителями различных рас издавна. Прообраз крылатых послужил прекрасной почвой для рассказов об "ангелах, явившихся истово верующим", драконы вообще заняли прочное место в сказках и легендах средневековья, ведьм исправно жгли на кострах, вампиров хоронили лицом вниз в осиновых гробах, а истории про оборотней не давали деревенским детишкам спокойно спать по ночам. Со временем нелюди научились лучше маскироваться и легенды так и остались красивыми сказками прошлого.

Никакой организации "охотников на нечисть" не существует. Все же знания о присутствии подобных существ в мире крайне ограничены и, если вы вдруг решите болтать направо и налево о том, что видели стадо драконов, то, скорей всего, драконам даже не придется есть вас, так как собственные близкие быстро организуют "повредившему психическое здоровье" родственнику курс лечения. Ну и сами нелюди ловко убирают тех, кто может быть опасен для них в будущем, или переманивают на свою сторону, что случается куда чаще.

"Браконьеры".
Зачем просто убивать нелюдя, если можно здорово нажиться на этом? Матерые охотники, которые умеют не только ловко обращаться с оружием, но и знают тонкости и хитрости охоты на "промысловые виды". Именно они сдирают с оборотней прекрасные шкуры (тут главное, чтобы жертва была в нужной ипостаси), отрезают крылья велетов (и не заляпать их кровью - высшее мастерство), выдирают клыки вампирам (предварительно отпилив им головы), охотятся за шкурами и сокровищами драконов (с переменным успехом).
Стоит отметить, что браконьеры, как правило, тесно сотрудничают с самими нелюдями (в основном, магами), которые покупают различные внутренние органы и вещи, принадлежащие жертвам охотников для зелий, заклинаний и ритуалов. Браконьеры хорошо экипированы, получают достаточно денег за трофеи, но эта работа, увы, считается слишком уж опасной.

Внимание! В игру не принимаются кланы охотников, охотники-одиночки и семьи охотников без предварительной договоренности с администрацией. Если вы желаете создать подобного борца с нелюдями, озаботьтесь придумать интересный и, что главное, реальный концепт, с которым обратитесь в гостевую или в личные сообщения любому администратору.

0


Вы здесь » Invincible » ~info » ~бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно